Правила оказания услуг хостинг провайдера StarVPS

Все услуги хостинг провайдера “StarVPS”, предоставляются в рамках действующего договора оферта, и его дополнительных приложений.
Заказчик, далее Клиент обязуется ознакомиться с действующими приложениями, и договором оферты перед заказом услуги, а также следить за ее изменением в процессе использования услуг.
При заказе услуги, заказчик обязуется соблюдать все правила, и приложения действующего договора, и правил.

Ограничение на использование услуг:

  1. Запрещено производить массовые email рассылки, рассылки информационного содержания, без соглашения получателя.
  2. При проведение массовых рассылок, Клиент обязуется разместить ссылку на отписку об рассылках в каждом информационном письме.
  3. Запрещено хранить, и распространять контент содержащий/посвященный хакингу, фишингу, и сайтов финансовых пирамид.
  4. Запрещено размещение сайтов, и ресурсов порнографического содержания, а также сайтов противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
  5. Запрещено хранить, и распространять контент защищенный авторским правом, без согласия автора.
  6. Запрещено хранить, и распространять вредоносное ПО, а также ПО нацеленное на получение данных третьих лиц.
  7. В случае нарушения правил оказания услуг, хостинг провайдер производит полную остановку услуг Клиента.
  8. Возобновление работы услуг производиться только в случае полного устранения нарушения.

Обязанности клиента:

  1. Клиент обязуется следить, и обеспечить безопасность своих данных при работе с хостингом, либо сервером.
  2. Клиент имеет право устанавливать, и использовать любое ПО согласно лицензионному соглашению разработчика. В случае использования ПО в нарушение лицензионного соглашения, и последующего поступления жалобы, услуга клиента может быть остановлена до момента устранения нарушения.
  3. Клиент обязуется следить за размещенным контентом, ПО, и иных материалов доступных в публичном доступе, а также соблюдать нормы права.
  4. Клиент обязуется реагировать на поступающие жалобы в течение 12 часов с момента создания уведомления.
  5. В случае несоблюдения сроков поступающих жалоб, сервер клиент блокируется без дополнительных уведомлений. Разблокировка услуги производиться только по обращению.
  6. В случае повторных, и идентичных нарушений, услуга клиента может быть заблокирована без возможности восстановления, и возврата средств.

Оказание поддержки, и иные регламенты:

  1. Все запросы клиента принимаются только через тикет систему провайдера. Поддержка по email, и телефону не производиться.
  2. Время ответа поддержки может отличаться от заявленной, и зависеть от технической особенности, и решения возникшей проблемы, а также общей очереди на тикеты.
  3. Поддержка не гарантирует полного решения проблемы возникшей по вине клиента. В случае устранения ошибок вызванных вмешательством пользователя, может взиматься дополнительная плата в рамках цен на услуги администрирования.
  4. Поддержка не производит изменение, и корректировку скриптов размещенных на сервере Клиента.
  5. Поддержка не производит оптимизацию скриптов, и иных модулей размещенных на сервере Клиента.
  6. Активация услуг аренды виртуальных машин – VPS производиться в рабочее время отдела продаж.
  7. Сроки активации услуги могут отличаться от заявленных, в зависимости от характеристики тарифного плана, а также технической особенности.

Условия возврата денежных средств:

  1. Возврат средств производиться в срок не позднее 14 дней с момента заказа услуги.
  2. Возврату средств подлежит только неизрасходованная сумма за неиспользуемый период.
  3. Возврату средств не подлежат дополнительные услуги, такие как: лицензии на ПО, SSL-сертификаты, услуги администрирования.
  4. Возврату средств не подлежат дополнительные услуги аренды IP адресов, а также единоразовые платежи – установочный платеж за установку услуг.
  5. В зависимости от метода оплаты, с клиента может быть удержана комиссия за перевод, согласно тарифным планам платежной системы на которую будет осуществляться возврат средств.
  6. В случае если по вине клиента компании был причинен ущерб, повлекший не стабильную работу сервера, его отключение, попадание IP-адресов в спам-листы, и иные действия повлекшие затруднения в работе других клиентов, ущерб может возмещается клиентом с уплаченных средств за услуги провайдера.

Условие предоставление услуг. Обновление от 01.10.2017 г.